ВЫБРАТЬ РЕГИОН
 

< Вернуться

Виртуальная АТС + CRM система = эффективность бизнес-процессов (КЕЙС)


Сегодня существует много систем управления взаимоотношениями с клиентами - так называемых CRM. Но на какой остановить свой выбор? Здесь нужно, прежде всего, отталкиваться от масштабов вашего бизнеса, его направленности и потребностей. На первый взгляд, эффективнее решения на основе программного обеспечения не найти, так как оно позволяет систематизировать, анализировать все данные о главном для бизнеса субъекте, которым является клиент. ПО способно не только прогнозировать продажи, но и повышать качество управления компанией и непосредственно продажами. Однако есть  более эффективное решение: CRM-система + IP телефония на базе Виртуальной АТС. И сегодня это, пожалуй, самый эффективный вариант, дающий реальные преимущества в оптимизации бизнес-процессов. Именно оно позволяет справиться с большим потоком как исходящих, так и входящих телефонных звонков, а главное, помогает значительно ускорить их обработку и увеличить отдачу. Помимо этого решение на основе CRM и Виртуальной АТС является сегодня неотъемлемым условием создания клиентоориентированной компании.  
Вот пример работы этой системы. Представьте, что на виртуальный многоканальный номер менеджеру вашей компании поступил входящий вызов. При этом CRM в купе с Виртуальной АТС в ту же секунду отобразит на экране монитора карточку звонящего клиента, которая даст понять, кто звонит – вплоть до названия его компании, Ф.И.О., а также должности человека. Ваш сотрудник тут же может открыть всю историю общения с данным клиентом, в которой он увидит все прошлые заказы, платежи, контакты – одним словом, всю необходимую информацию. В том случае, если дозвонился новый клиент, то менеджеру сразу будет предложено создать новую запись о контрагенте и занести всю необходимую информацию о нем в CRM-систему. Сколько времени сэкономит вашей компании такая интеграция? Как показывает практика, много. И здесь можно с уверенностью утвержадть, что избавившись таким образом от ненужных действий, коммерческая служба будет заниматься своими непосредственными задачами - продажами, а все остальное останется "на плечах" внедеренной системы управления этими продажами. К примеру, отправить по факсу счет или иные платежные документы в данном случае можно всего в один "клик". Это же касается и других действий, которые можно выполнить с не меньшей скоростью и эффективностью. Резюмируя, отметим: Виртуальная АТС, внедренная в CRM-систему, приводит к оптимизации бизнес-процессов компании, помогает грамотно выстроить взаимоотношения с клиентами и значительно экономит время на обсуживании сделок даже при многочисленных входящих звонках.
Если вы решили интегрировать свою CRM c Виртуальной АТС, то лучшим вариантом здесь будет Виртуальная АТС от сервис-провайдера "Телфин". Причем для внедрения АТС этой компании не имеет значения, какую CRM вы используете, все равно вы сможете получить все перечисленные выше возможности. Кроме того, ваши затраты на телефонную связь при подключении услуг "Телфин" сократятся в 5-10 раз. Стоит отметить, что Виртуальная АТС от "Телфин" по эффективности работы сравнима с полноценной телефонной станцией. Отличие в том, что Виртуальная АТС не нуждается в сложной настройке и не требует от менеджеров каких-то особых знаний, что опять-таки экономит время. Работники могут воспользоваться инструкциями, доступно излагающими суть работы с данным решением. Кроме того, в освоении виртуальной телефонной станции поможет и ее простой интерфейс, с помощью которого можно легко управлять системой. При этом расходы на Виртуальную АТС сводятся к нескольким сотням рублей. Для эксплуатации телефонной станции не нужны отдельные работники и специальное оборудование.
И еще, используя решения компании "Телфин" ваша компания может подключить прямые многоканальные телефонные номера нескольких десятков городов России, а также сотен населенных пунктов ближнего и дальнего зарубежья с возможностью принимать звонки на эти номера прямо в вашем офисе. Это позволит вам создать виртуальные телефонные офисы в тех местах, где Вы желаете быть представлены. Таким образом вы получите возможность расширить географию ваших продаж. К слову, клиенты звонят с большей охотой на телефонные номера своего города или региона, отдавая предпочтение "своим". И именно с такими номерами ваша компания сможет стать "своей" для многих ваших потенциальных клиентов и партнеров там, где о вас еще мало знают.
Узнать подробности, а также подключить услуги компании "Телфин" в Москве вы можете по телефону +7 (495) 663-73-73.