Московские чиновники готовы платить миллионы за свой хороший имидж

Власти московских префектур готовы потратить от 1,7 до 6 млн руб. на формирование в СМИ своего положительного имиджа, пишет GZT.ru.

По данным издания, четыре столичные префектуры на портале госзакупок Москвы объявили о проведении конкурсов, касающихся публикаций и сюжетов в средствах массовой информации. Больше всего денег готова отвалить префектура ЦАО. Они готовы оплачивать статьи о работе префектуры ЦАО, о написании проблем, ведение переговоров с соответствующими службами на телеканалах, приглашение представителей СМИ и т. д.

Больше всего денег пойдет на "размещение материалов в федеральных, городских и электронных СМИ". На это выделяется 3,18 млн руб. Второе место по расходованию бюджетных средств занимает "ведение переговоров с соответствующими службами на телеканалах". На переговоры чиновники ЦАО готовы истратить 1,35 млн руб.
В префектуре ЦАО GZT.RU не смогли сообщить подробностей о конкурсе

В ЗАО хотят потратить бюджетные деньги на материалы, опубликованные в газете "Московская правда". Перед публикацией они должны быть согласованы и утверждены с префектурой. "Принять участие в конкурсе можно всем, кто договорится, что материалы будут опубликованы в "Московской правде",— сообщила GZT.RU Наталья Высоцкая, занимающаяся размещением данного госзаказа.— По первому лоту нас интересует размещение только в газете „Московская правда“. А по второму лоту должна быть городская газета жилищной направленности".

А вот в Южном округе конкурс уже завершился. В техзадании к лотам выдвигались следующие требования к участникам: подготовить и опубликовать материалы о деятельности органов исполнительной власти в округе и о выполнении программ социально-экономической сферы и жилищно-коммунального хозяйства. Сообщалось также, где эти статьи должны быть опубликованы — в одном из лотов речь идет о «газете „Московский комсомолец“ либо аналогичном издании», в другом лоте о газете «Московская правда» либо аналогичном издании.

Эксперты считают, что такая практика свойственная именно России. "Место в газетах покупают органы власти и на Западе,— рассказал GZT.RU секретарь Союза журналистов России Павел Гутионтов.— Но это совершенно иное. Это не журналистские материалы покупаются, а место под публикацию для документов, которые выпускает власть".
По мнению г-на Гутионтова, нередко через конкурсы, проводимые властями, подкупаются газеты и их лояльность к власти. Эта практика очень хорошо вписывается в правила игры, которые сформировали бюрократы, уверен Кирилл Кабанов, глава "Национального антикоррупционного комитета".
 

Также вас может заинтересовать:

Вернуться