Советы работодателю

  • Особенности национального фриланса

    (Цитируется по тексту: Юрий Ветров «Тонкости работы с фрилансерами», портал «Seonews», 07.02.2008) Фрилансеры — один из самых доступных и частых способов закрыть фронт работ, которые в компании выполняются нерегулярно. Либо если свои люди беспросветно заняты на других проектах, а нанимать новых нет смысла или времени. Я работаю с фрилансерами по обеим причинам. Хотя за последнее время потерянные сроки и нервы убедили, что время и смысл для поиска постоянных сотрудников лучше все-таки найти. А субподрядчиков использовать только для совсем уж нетипичных работ. Какое-то время я и сам занимался фрилансом. При любых форс-мажорных обстоятельствах,...

  • Особенности подбора кадров в регионах

    За прошлый год парфюмерно-косметическая сеть "Л'Этуаль" открыла более 200 новых магазинов в 60 российских городах. "Естественно, чтобы сохранить имидж компании, первый вопрос, который нам пришлось решать на местах, - это поиск руководителей магазинов соответствующего уровня", - рассказывает HR-директор сети Любовь Бадренкова. Найти их оказалось нелегко. К примеру, на должность управляющего магазином в Ижевске кандидатов отбирали почти месяц. "Сначала нашли владелицу небольшого подарочного магазина с хорошим опытом в бизнесе, активной жизненной позицией, - вспоминает Бадренкова, - но на собеседовании та неожиданно от предложения отказалась"....

  • Особенности российского и украинского работника

     Кризис ударил не только по зарплатным ожиданиям, но и по личным амбициям работников. Они готовы смириться и с меньшими возможностями профессионального роста, и с менее интересными задачами, лишь бы удержаться на устраивающем их месте и не сильно потерять в зарплате, пишет портал "Slon.ru". Кадровый холдинг "Анкор" опросил 1800 специалистов отечественных и иностранных компаний в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве и сравнил результаты с аналогичным опросом двухлетней давности. Между российскими и украинскими работниками, если верить исследованию "Анкора", есть существенная разница. Если россияне сейчас, меняя работу, честно говорят,...

  • Особенности услуги аутсорсинга складского персонала

    Многие компании пользуются услугами аутсорсинга, при котором руководство фирмой передает определенные процессы компаниям, предоставляющим аутсорсинговые услуги. В работе часто случается такая ситуация, когда персонала фирмы недостаточно для решения конкретных задач, связанных со складской деятельностью. Нанимать квалифицированных специалистов достаточно сложно, для этого им нужно предоставлять все необходимые условия и адаптировать под деятельность компании. Все это занимает значительное количество времени и требует немалых расходов. Решить проблему с недостатком кадров для работы на складах позволяет аутсорсинг складского персонала,...

  • От качества выбора офисной мебели зависит здоровье персонала

    Человек большинство своего времени проводить на рабочем месте, где с утра до вечера выполняет возложенные на него обязательства и функции. Постоянный стресс и оперативность выполнения заданий, разнообразные проверки и подведение итогов – это еще не полный перечень того, что приносит человеку дискомфорт. Именно с целью минимизации негативных тенденций в офисе и обеспечения комфорта и уюта на рабочем месте, мебель, в частности рабочий стол и стул должны быть удобными, прочными и не вредящими организму. От качества и свойств рабочего кресла зависит возможность человека расслабиться и отдохнуть несколько минут, снять напряжение с поясницы или шейного...

  • Ответственные грузчики

    Если вам понадобились ответственные грузчики, цены на эту услугу не вынудят вас отказаться от необходимости воспользоваться их услугами. Речь идёт о том, что сейчас в этой сфере найдётся очень впечатляющее количество достойных компаний, которыми вам будет оказана просто шикарная поддержка, позволяющая добиться очень многого. Быть может вы приобрели мебель, переезжаете, перевозите мебель на дачку или куда-то ещё - грузчики помогут вам легко справиться с этой задачей. Речь может идти не только о разовых предоставляемых услугах, но и о регулярном сотрудничестве. К примеру, вам может выполняться загрузка товаров в магазин или что-то подобное. Грузчики...

  • Офисные диваны

    Для проведения бизнес-переговоров, а также для плодотворной работы сотрудников большое значение имеет офисная мебель. Важную роль играют в офисной мебели такой аксессуар как офисные диваны. Рабочие места в офисах - это не только корпусная мебель в виде пеналов для документации, столов или стульев. Это также и диваны, и кресла и другая мягкая офисная мебель. Его приобретение для офиса необходимо по многим причинам. Но главная - это создать людям комфорт втом случае, если придется длительное время проводить в очереди на прием. Офисную мебель можно купить в интернет-магазинах, в частности на интернет-ресурсе jaam.ru. Здесь можно ознакомиться с обширным каталогом...

  • Офисные кресла и мебель.

    Как правило, офисные кресла для руководителей, более массивны, когда выполнены из дорогих материалов, оснащенные дополнительными механизмами, которые обеспечивают максимальный комфорт. Другими словами, именно кресло " на должность директора " оставлено на волю случая, не то, что обычные офисные стулья. Например, в дополнение к механизму регулировки угла наклона спинки и высоты регулировки, эти кресла обеспечивают возможность механизму катание и высоту регулировки подлокотников. Все офисные кресла должны быть эргономичными, удобными и комфортными. Это, прежде всего, относится к спинке, которая находится под прогиб поясной поддержки. Удобство достигается...

  • Офисные кресла: практичность и забота о здоровье

    Именно к офисным креслам выдвигается огромное количество требований, абсолютно не актуальных среди прочих видов аналогичной мебели. Подобные ожидания вполне оправданы: офисные рабочие по 40 часов еженедельно выполняют сидячую работу. Вследствие подобного ритма, кажущаяся легкой работа провоцирует первые неполадки со здоровьем: боли в отдельных участках позвоночника, опухание ног, частые и беспричинные головные боли, воспаление суставов. Продуманная конструкция офисных кресел Исправит ситуацию, избежать осложнений, чтобы работа не приносила физических страданий, помогают офисные стулья и кресла http://kresla.videomix.ru. Перед запуском в производство конструкция...

  • Офисные перегородки — такие важные мелочи!

    Что такое современный офис? Да, это помещение в котором работают люди, да, он олицетворяет «лицо» компании, но кроме красоты и рабочей среды он должен быть комфортным без ущерба для того и другого. В частности, это важно, если в офисе трудится много людей, а помещение ограничено размерами, или же офис часто переезжает или часто меняется количество сотрудников, прочее. В таких случаях будет лучше, если вы воспользуетесь непрозрачной или полупрозрачной мобильной перегородкой для офиса. Офисные перегородки позволяют оптимизировать рабочее пространство, что повышает производительность труда, ведь по сути, с их помощью можно легко убрать или добавить...

  • Оформление групп вконтакте

    Модным трендом в наше время является красивое оформление групп в контакте. Ведь оформление группы в дальнейшем будет приводить все новых и новых клиентов. Преимуществ много, а недостатков практически нет. Оформление группы осуществляется в несколько этапов. Для начала необходимо ее создать, ввести правильные и достоверные данные. Затем завести в ней администратора, модератора, которые будут помогать вам, правильно обустраивать группу. Заранее необходимо понимать, что за группа, что она продает или какие услуги продвигает. Оформление группы вконтакте занимает определенное время и это необходимо понимать. Поэтому для того что бы ее оформить в ближайшее...

  • Охрана труда

    Большинство людей проводят на своём рабочем месте примерно 8 часов в день. Именно поэтому, очень важно чтобы рабочие места были оборудованы как следует, чтобы трудится на них было действительно безопасно и удобно, что в свою очередь полезно не только для рабочих, но также и для владельца компании или промышленного предприятия, так как это способно значительно повысить эффективность труда, что само собой имеет очень большое значение. Что касается охраны труда, то создано немало нормативно-правовых актов и других документов, которые определяют параметры того или иного рабочего места. Выполнение всех этих параметров просто необходимо, причём это важно...

  • Падение рынка труда приостановилось

    Рынок труда приостановил свое падение. Более того: на нем фиксируется рост позитивных ожиданий со стороны работодателей, в первую очередь западных. Но ситуация неоднородна: ухудшается ситуация в медиа и торговле, улучшается в фармацевтике, сообщает BFM.ru. Эксперты компании Pynes Group фиксируют рост позитивных ожиданий со стороны работодателей. В последние месяцы не быстро, но стабильно растет доля российских компаний, нанимающих сотрудников в соответствии с планами развития (29%). Среди иностранных компаний до последнего времени доля нанимающих для развития компаний снижалась, но в июне тренд переломился — доля таких компаний составила 31%, отмечается...

  • Переезд офиса

    Переезд офиса является очень важным событием, которое должно пройти по чётко спланированному плану, с помощью квалифицированной команды профессионалов. Его следует проводить в несколько этапов, продумывая каждый шаг. Организатор переезда должен контролировать каждое действие, для успешного и быстрого процесса. Этап первый переезда офиса заключается в доставке упаковочного инвентаря и материалов для собрания важный документов, которые собирают и упаковывают упаковщики офисного переезда. Все предметы переезда маркируются по типажу и принадлежности. Освободившаяся мебель после этого, уезжает первой. На следующем этапе готовится к поездке тяжёлая...

  • Персонал на выездные банкеты

    Кейтеринг сейчас является чрезвычайно популярной услугой в области организации торжественных мероприятий. Этот термин используется для обозначения услуг по доставке пищи на выездные банкеты. Организаторы также привлекают обслуживающий персонал. Повар на выездные банкеты может быть заказан одновременно с выбором меню. Многие известные повара неоднократно обслуживали выездные мероприятия. Их работа в ресторанах не влияет на возможность поработать в рамках кейтеринга. Выездное обслуживание сейчас предлагают многие рестораны. Они уделяют особое внимание профессионализму работников. Абсолютно все выездные официанты на банкеты должны быть обучены...

  • Плюсы превращаются… в минусы

    В знаменитой пьесе «Собака на сене» есть забавный эпизод, где слуга «лечит» своего господина от нечастной любви: предлагает в прелестях возлюбленной находить недостатки. Как ни странно, этот курьезный рецепт не так уж оторван от реальной жизни. Все наши достоинства имеют оборотную сторону. И при определенных обстоятельствах начинают работать против нас, портят отношения с окружающими, разрушают карьеру... Как это происходит, и можно ли избежать подобного поворота?   Сохраняйте равновесие! Денис В. начал свой бизнес в середине 90-х с небольшого проектного бюро. От природы он был уверенным в себе и энергичным человеком. Эти качества...

  • Повышение квалификации для быстрого продвижения по карьерной лестнице

    "Квалифицированный специалист" — как приятно слышать это из уст самого страшного человека в университете, а именно ректора, вручающего диплом после пяти-шести лет упорного высиживания на лекциях и практиках в стенах любимого госучреждения. И благо дело, если эти слова действительно являются правдивыми, в таком случае, новоиспеченный выходец из университета находит себе приличную работу и начинает расти как профессионально, так и личностно. Проходит время и молодой специалист уже продумывает, какое дополнительное образование пригодится ему для быстрого и продуктивного продвижения по карьерной лестнице на самый верх. Кроме того, даже навыки, полученные...

  • Подбор персонала

    Подбор персонала так актуален почему? Почему популярен аутсорсинг персонала? Есть много причин. Отметим «лежащие на поверхности» – эффективность услуги, снижение операционных расходов, повышение качества аутсорсинга, высвобождение дефицитного времени. И вообще, это современный подход к ведению бизнеса, достижения конкурентных преимуществ. Подбор персонала начинается с поиска (возможно, обучения, тренинга) работников, организации поисковых работ, оформления договора со сторонней специализирующейся на этом организацией (аутсорсинговой компанией). Компании не хотят тратить дефицитное время, свои ресурсы на подбор персонала и поэтому ищут...

  • Подбор персонала: грамотный поиск специалистов

    Выбор персонала – сложный процесс, от исхода которого зависит стабильная работа как отдельных подразделений, так и предприятия в целом. Потенциальный сотрудник может иметь ненадлежащую квалификацию, вредные привычки, быть привлечённым к ответственности. Нет такой сферы бизнеса, где кадровый вопрос можно отдать на самотёк и просто плыть по течению. Именно агентство по подбору персонала призвано найти таких специалистов, которые всецело подойдут по своим качествам для поставленных задач. Во-первых, грамотные организации уже располагают базой собственных резюме, что существенно упрощает предварительный отсев. Во-вторых, профессиональные «охотники...

  • Подготовка дизайна выставочного стенда

    В наше время довольно часто проводятся различные выставки, на которых компании могут прорекламировать себя и свой товар. Не смотря на то, какой продукт вы продаете важно грамотно преподнести ее аудитории, чтобы найти своих клиентов и покупателей. Довольно часто внимание публики падает на отдельные фирмы, а все это происходит из-за продуманности дизайна проекта выставочного стенда. От правильного оформления выставочных стендов зависит на сколько успешно вы сможете привлечь внимание посетителя к своей фирме. Если вы поставили за цель достижение наиболее позитивного результата компании при участии в выставке, то лучше всего обратиться к профессионалу,...