Советы работодателю

  • Как производится нормирование труда

    В рыночных условиях невозможно обеспечить высокую эффективность производственной деятельности без оптимизации расходования всех видов ресурсов. Это возможно только после проведения нормирования, которое является базовым мероприятием в организации трудового процесса в каждом учреждении. Суть такого мероприятия заключается в установке объективного уровня использованного рабочего времени при проектировании наиболее рациональных объемов трудовых процессов. При общем определении нормирование рабочей деятельности представляет собой комплекс мероприятий. Все они направляются на установку наиболее выгодных соотношений между расходами и полученными...

  • Как составить эффективное объявление о работе?

    Очень многие работодатели, столкнувшись с необходимостью найма специалистов на работу, осознавали, что на объявление часто откликается чересчур много соискателей, часто совершенно неподходящих под требования, что существенно затягивает сроки приема действительно квалифицированного специалиста, если такового вообще удастся отыскать среди однотипных резюме, которые, из-за отсутствия времени порой бывает просто невозможно проверить. Как поступает в подобных случаях работодатель, который не желает пропускать через своих менеджеров по набору персонала такое количество соискателей? В первую очередь он старается максимально эффективно составить...

  • Как «расконвертировать» заработную плату

    Как «расконвертировать» заработную плату Работник, в свою очередь, как правило, заинтересован в получении максимально возможной заработной платы, независимо от её легальности. При заключении трудового договора в условиях дефицита высокооплачиваемых рабочих мест часто приходится соглашаться с условиями работодателя на указание в документах лишь меньшей, так называемой «официальной» части своего реального заработка. Конечно лучше всего устраиваться на работу официально, лучше всего искать на специализированных ресурсах по трудоустройтсву, как careerist.ru, на страницаз котроого присутствует множество актуальных вакансий. Идя...

  • Каких подарков больше всего ждут начальники перед Новым годом?

     Получить в качестве новогоднего подарка от партнёров и клиентов "практичную канцелярию" — наборы ручек, визитницы, блокноты — хотели бы 13% представителей компаний, принявших участие в опросе Исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru.  При этом некоторые респонденты уточнили, что они будут рады исключительно дорогим письменным принадлежностям, "чтобы с 15 метров было видно, что они классные". О различных скидках и бонусах, новых контрактах и прочих вариантах сотрудничества с партнёрами в преддверии новогодних праздников мечтают 10% работодателей. Судя по комментариям респондентов, лучшим подарком для них будут...

  • Календарь как элемент брендинга

    Корпоративный стиль – это одно из самых главных и успешных направлений, которое стремятся развивать большинство успешных корпораций и фирм. Выдержанный деловой стиль, дизайн интерьера, лейбл продукции на маркировки канцелярских принадлежностей и т.д. – это один из залогов успешного брендинга. В частности, квартальные календари – один из таких продуктов, которые одновременно, могут и обеспечить информационную рекламную кампанию о вашем товаре или услуге, так и выполнить чисто практическую и эстетическую функции Каким же может быть календарь? На этот вопрос нет однозначного ответа, каждый предпочитает отдельный параметр: для кого-то он должен...

  • Квота на мигрантов в России на 2010 году упала в два раза

     Квота на привлечение иностранной рабочей силы в 2010 году составит менее 2 млн – почти в два раза меньше, чем в этом году, заявляет ФМС. В действительности сокращение далеко не столь значительно. По сути, новый размер квоты – это новый способ выполнить годичной давности обещание премьера, сообщает GZT.ru. В следующем году квота мигрантов в России из-за кризиса будет снижена почти вдвое, с нынешних почти 4 млн разрешений до 1 млн 944 тыс., сообщили в пятницу, 20 ноября, представители Федеральной миграционной службы (ФМС). Реальная квота еще меньше: 1,3 млн, остальные 600 тыс. с лишним припасут в качестве резерва.  Впрочем, и в этом году в резерве оставались...

  • Классификация подчиненных: максимально эффективное использование человеческих ресурсов

    Очень часто руководитель рассматривает персонал с точки зрения внутренней структуры компании. Но даже у сотрудников одного отдела может быть совершенно разное отношение к работе. Поэтому классифицировать подчиненных необходимо не только по наличию каких?либо профессиональных знаний и навыков, а по тому, как они применяют их на практике. 1. Педантичный сотрудник (разновидности: бюрократ, управленец). Педантичный человек, стремящийся во всем навести порядок, все и всех расставить по своим местам, иначе говоря, управленец, в нашей классификации — начальник не по своему формальному статусу, а по состоянию души. Что заставило его взять на себя...

  • Кого и почему не стоит брать на работу

    (Цитируется по тексту: «Кого и почему не стоит брать на работу?», опубликованному 06.02.2008 на сайте «24.ua») Президент американской тренинговой компании «Leadership Development» Дэн Бобински дал несколько советов владельцам и руководителям организаций, каких основных ошибок следует избегать при приеме на работу нового сотрудника, сообщает HRM. В частности, нелишним будет запомнить 5 правил, кого на работу брать НЕ следует. Правило 1: Не нанимайте родственников В западном фольклоре есть поговорка: «Родственник в гостях — как свежая рыба». Через несколько дней его присутствие уже невыносимо. Точно так же работающий в вашей организации...

  • Консалтинговые услуги как залог законного и эффективного бизнеса

    Разные направление хозяйственной деятельности, вне зависимости от масштабов и направлений, требуют правильного оформления бухгалтерской документации и подготовки финансовой отчетности. Но если в случае крупномасштабного производства или торговой деятельности наличие в штате высокопрофессиональной команды бухгалтеров и аудиторов экономически оправдано, то на маленьких и средних предприятиях – не всегда. Также наличие даже бухгалтера в компании не всегда приводит к желаемому результату, и необходимо производить корректировку, а в некоторых случаях, даже восстановление бухгалтерского учета. И тогда лучшим вариантом является привлечение...

  • Консультации психолога

    Так уж получается, что в жизни каждому человеку нередко приходится сталкиваться с трудными, болезненными обстоятельствами. Некоторые из них - особо дискомфортные для личности. И это неизбежно. А бывает и так, что человеку кажется, будто бы он очутился в по-настоящему безвыходной ситуации. Вот как раз в такие моменты и будет очень полезной консультация психолога. Именно она поможет получше разобраться в собственных проблемах и неурядицах, определиться с тем, что делать дальше. Очень жаль, что в нашей стране поход к психологу для многих в диковинку. А ведь это возможность определиться с дальнейшей стратегией действий, облегчить душу, в конце концов. Понятно,...

  • Копать. Не строить

    С 1 января 2010 года перевод сельскохозяйственных земель в категорию индивидуального жилищного строительства (ИЖС) станет невозможен. Сейчас такие участки продаются практически по бросовым ценам. Покупка сельхозземель с последующим быстрым переводом в ИЖС может стать привлекательной инвестицией, причем не только в Московской области. Зато те землевладельцы, которые не успеют осуществить эту небыструю и трудоемкую операцию за полгода, останутся в прямом смысле на бобах. Им придется растить горох на тех полях, где они планировали выстроить усадьбы. Индивидуальная пашня Продается участок по цене... $300 за сотку. Да-да, такие объявления действительно...

  • Корпоративная одежда: рубашки с логотипом

    В современном мире уделяется большое внимание не только качество продукции компаний или качеству оказываемых услуг, но и внешнему виду сотрудников тех или иных фирм. Поэтому многие компании требуют от своих сотрудников соблюдения правил корпоративного стиля, в том числе и ношение специальной одежды с логотипом компании. Производство рубашек осуществляется специализированными компаниями, однако при выборе производителя следует обращать внимание на качество его товара, ведь для достижения успеха и повышения имиджа все сотрудники той или иной фирмы должны носить качественную, современную и аккуратную одежду.   Рубашка – основной элемент...

  • Корпоративные и аутсорсинговые колл/контакт и контекст центры.

    Корпоративный call-центр - подразделение или аффилированная компания в структуре материнского бизнеса, созданная для решения бизнес задач и/или сопровождения бизнес процессов с помощью телекоммуникационных возможностей, определяемых по факту уровнем и масштабом программно-технического обеспечения, инфраструктурой, емкостью и подготовкой человеческого ресурса. Корпоративные колл центры работают по продвижению и реализации товаров/услуг ассортимента материнского бизнеса и их называют ассортиментными, хотя в последние годы почти все корпоративные колл/контакт центры стали резервировать часть своего программного-технического потенциала и человеческого...

  • Критерии оценки персонала

    Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы или премировании. Легко руководителю, которого служба персонала "вооружила" таким инструментом, как процедура аттестации. Практика, увы, показывает, что инструмент этот есть далеко не у всех, да и качество его иногда оставляет желать лучшего. Тот, кому не повезло, выкраивает часы из своего напряженного рабочего графика (план-то никто не отменял!) и начинает оценивать персонал самостоятельно. "Итак, как обстоят дела у Иванова-Петрова-Сидорова...

  • Кто ищет,тот всегда найдет у нас!

    Летом мы изнемогаем от жары и бегаем по магазинам в поиске вентилятора или кондиционера. Но уже сейчас нужно задуматься как утеплить дом. Как говориться : «Готовь сани летом».  Нет сомнений, что с приходом осени все мы хотим позаботиться о том, чтобы зимой в доме было тепло и уютно. И вот становиться уместным вопрос: «как утеплить свой дом?» Возможно купить обогреватель? А вот и нет! Он может работать сутки напролет так и не принося желаемого результата, если не утеплить балкон. Да и электричества намотает прилично. Можно заклеить окна по-старинке, утеплить двери, но балкон и лоджия все равно останется слабым звеном. Кто-то пытается своими силами...

  • Куда идет ваша карьера

    Возьмите любого более или менее грамотного специалиста, подождите, пока ему исполнится 30 лет, и не дайте ему вовремя повышения в должности. В большинстве случаев вам придется столкнуться с явлением, которое специальная литература назвала "кризисом менеджера среднего звена". Несмотря на тонны книг, ежегодно издаваемых на эту тему, выход из тупика каждому приходится искать самостоятельно. Общая закономерность заключается в том, что вариантов посткризисного развития три: "вертикальный", "горизонтальный" и "диагональный". Можно попытаться не замечать проблемы или искать выход из жизненного тупика у психологов. Можно много...

  • Курсы профессиональных бухгалтеров

    В наше время существует большое количество специальностей, которые пользуются все возрастающим спросом среди работодателей. Если Вы хотите поменять своё основное место работы и стать бухгалтером, то на сегодняшний день, нет необходимости поступать в Высшее Учебное Заведение или техникум, чтобы получить эту специальность. Специализированные учебные комбинаты, могут предложить Вам пройти курсы профессиональных бухгалтеров, после которых вы сможете с уверенностью искать свободную вакансию бухгалтера для трудоустройства. Немаловажно, что при поступлении на такие курсы, Вам будет предложен оптимальный график занятий, который не будет нарушать график...

  • Меж трех огней: на что делать ставку при подборе персонала?

    Согласно опросам работодателей, 90% из них при комплектации штата акцентируют внимание на квалификации кадров, их опыте и профессиональных навыках. Для 70% компаний также крайне важен вопрос зарплаты – чем дешевле обойдется сотрудник, тем лучше. 10% руководителей в первую очередь интересует скорость закрытия вакансии. Идеально, если кадровику удается предоставить в короткие сроки опытного профессионала, да еще и согласного работать по минимальному окладу. Но, увы, такой расклад если когда и выходит, то по чистой случайности. Практика показывает, что одним из трех параметров всегда приходится жертвовать – либо скоростью, либо ценой, либо качеством....

  • Менеджеры предпочитают высокой зарплате и карьерному росту стабильность компании

     Специалисты констатируют изменение в поведении менеджеров. Если до кризиса они ориентировались на высокую зарплату и карьерные возможности, то теперь на стабильную работу компании, пишут "Ведомости". Рекрутинговая компания Antal Russia в октябре подвела итоги опроса 200 специалистов, менеджеров среднего и высшего звена, 66% из них работают в иностранных, 41% — в крупных компаниях (со штатом более 500 человек). «Это люди, имеющие хорошую работу, но готовые рассматривать новые предложения», — объясняет Елена Бирюкова, руководитель HR-департамента Antal Russia. Выяснилось, что 21% участников опроса больше всего ценят работодателя за стабильность,...

  • Методы решения стрессовых ситуаций на работе

    Работа от прямых работодателей нередко умалчивает о том, что ваша деятельность будет предполагать частые волнения. Во время стрессовых ситуаций инстинкты нередко толкают нас на такие шаги, которые впоследствии могут отразиться на нашей карьере негативным образом. Попробуем разобраться, как поступать, чтобы избежать нежелательных проблем. Пересмотреть свои поведенческие сценарии С течением жизни, или на каком-то ее промежутке, у человека на ментальном уровне формируются определенные сценарии, которые предопределяют наше поведение в конкретных ситуациях. И если вы хотите научиться управлять своим стрессом, эти сценарии необходимо переписать. Для...