ВЫБРАТЬ РЕГИОН
 



Особенности подбора кадров в регионах

За прошлый год парфюмерно-косметическая сеть "Л'Этуаль" открыла более 200 новых магазинов в 60 российских городах. "Естественно, чтобы сохранить имидж компании, первый вопрос, который нам пришлось решать на местах,...


Советы консультанта: Дожить до бонуса

В последние пару месяцев перед Новым годом почти все мои разговоры с топ-менеджерами связаны с тем, что гонка за первенство в плановых показателях не приведет их в результате ни к признанию, ни к благодарности руководства,...


Импровизация для квартета продавцов, или…Как подобрать лучшего менеджера по продажам

В нашем издании принято публиковать модули, представляющие потенциальным рекламодателям наших продавцов. Такой модуль описывает зону ответственности продавца (например "старший менеджер по работе с корпоративными...


Атака снизу

 Глава компании Zanin Consulting Сергей Занин много лет изучает отношения внутри трудовых коллективов. О работниках он знает все. И плохого он о них, увы, может рассказать куда больше, чем хорошего. Занин делит их на несколько...


Не в бровь, а в глаз

Критика сотрудников — один из самых сложных аспектов работы менеджера. Неправильная критика может привести к тотальной демотивации в коллективе. Тогда как критика взвешенная способствует личному росту и улучшению...


Плюсы превращаются… в минусы

В знаменитой пьесе «Собака на сене» есть забавный эпизод, где слуга «лечит» своего господина от нечастной любви: предлагает в прелестях возлюбленной находить недостатки. Как ни странно, этот курьезный рецепт...


Куда идет ваша карьера

Возьмите любого более или менее грамотного специалиста, подождите, пока ему исполнится 30 лет, и не дайте ему вовремя повышения в должности. В большинстве случаев вам придется столкнуться с явлением, которое специальная...


Секреты успешного интервью

Каждому работодателю приходилось проводить интервью с соискателем на вакантную должность. И перед каждым работодателем неизбежно вставал вопрос: как найти человека, оптимально подходящего на вакансию? Интервью —...


Кадровый менеджмент, или как правильно искать работников

Примерно треть компаний, подбирающих работников, высказывают претензии  к кадровым агентства. Не всегда упреки работодателей обоснованы, в процессе подбора персонала участвуют обе стороны. Как правильно искать...


Этикет телефонного общения

Телефонные разговоры — составная часть бизнес-общения. Значительная доля служебных контактов, связи с партнерами, фирмами и компаниями, в том числе и первое знакомство, происходят именно по телефону. А первое впечатление,...


Классификация подчиненных: максимально эффективное использование человеческих ресурсов

Очень часто руководитель рассматривает персонал с точки зрения внутренней структуры компании. Но даже у сотрудников одного отдела может быть совершенно разное отношение к работе. Поэтому классифицировать подчиненных...


Критерии оценки персонала

Любой руководитель в своей работе постоянно сталкивается с необходимостью оценивать подчиненных - для принятия решений о поощрениях, продвижении, обучении, результатах испытательного срока, изменении заработной платы...


Имидж руководителя

Не всякий предприниматель задумывается о том, какую роль в его успехах и неудачах играет то впечатление, которое он производит на людей. И напрасно, ведь имидж может стать идеальным средством для достижения самых различных...


Как достойно провести собеседование с кандидатом на вакансию

Подготовка к собеседованию. Важно продумать следующие моменты: Время. Место Люди. Документы. Время. Верно выбранное время собеседования позволит избежать лишних хлопот. В случае, если Вы будете встречаться...


Неформальный лидер: враг или помощник?

Какие последствия для руководителя может иметь появление в коллективе неформального лидера? Стоит ли в такой ситуации волноваться за свой авторитет? Что делать с этим человеком: взять его в свои официальные замы, дискредитиро¬вать...


Сколько платить молодому специалисту, или Рекомендации по разработке заработных позиций в компании

Вопросы заработной платы являются актуальными и широко обсуждаемыми как среди кандидатов, так и среди компаний-работодателей. Больше всего внимания этому вопросу уделено с точки зрения кандидатов, меняющих постоянное...


Умение критиковать и реагировать на критику с пользой для дела

Как-то руководителя небольшого министерства вызвали на самый верх и отчитали за невыполненную работу, взяв дело на особый контроль. Министр в свою очередь объявил членам своей коллегии строгий выговор и камня на камне...


Стратегия подбора персонала

Когда Вы приступаете к подбору персонала, помните, что смена места работы считается одним из самых стрессогенных факторов. Человек попадает в новые для него условия: новый коллектив, новое руководство, новое рабочее...


Правила написания рекомендательных писем

Рано или поздно, на определенном этапе вашей карьеры, к вам может обратиться с просьбой о написании рекомендательного письма ваш подчиненный, коллега, друг. Как и для резюме, для написания рекомендательного письма есть...


Говорим – «я», подразумеваем – «мы»

Корпоративная культура (КК) давно вошла в жизнь российских компаний, и отсутствие четко прописанных «правил игры» сейчас воспринимается скорее как нонсенс. Тем не менее, есть еще места, где взаимоотношения сотрудников...