ВЫБРАТЬ РЕГИОН
 

< Вернуться

Основные требования к специалисту-компьютерщику

С каждым годом увеличивается спрос на компьютерную технику, и неудивительно, что вакансий специалистов по обслуживанию ПК становится все больше и больше. Однако если еще некоторое время назад компании были готовы взять на работу специалиста без опыта работы и учить его до необходимого уровня знаний, то сегодня работодатель предпочитает получить сотрудника, который с первого же дня полноценно включится в работу.

Быстрая и своевременная компьютерная помощь в случае какой-либо аппаратной поломки или сбоя в работе программного обеспечения должна оказываться максимально качественно и оперативно. Поэтому при подборе специалистов по обслуживанию компьютеров работодатели в первую очередь обращают внимание на наличие у соискателя каких-либо сертификатов от компаний-производителей (техники или программ). Это выгодно выделяет претендента из общей массы желающих получить работу, потому что данный факт гарантирует наличие у него минимальных базовых знаний в данной области.

Сегодня любой специалист, который выполняет ремонт компьютеров является штатным или внештатным сотрудником специализированной фирмы. Сегодня практически каждая компания ориентирована на командную работу, поэтому умение точно выполнять требуемые предписания, своевременно принимать важные и ответственные решения, бесконфликтность и коммуникабельность, способность быть небольшой, но важной и ответственной частью коллектива – это те качества, которые интересуют работодателя в первую очередь.

Конечно, нельзя не отметить, что ремонт ноутбуков, компьютеров и другой техники – это работа сложная, ответственная и порой даже творческая. Здесь нет какого-то необходимого минимума знаний, который бы гарантировал трудоустройство с большой долей вероятности.

Каждая компания имеет свою специфику работы, возможно, уникальное оборудование или весьма специфичные и малораспространенные программы. Поэтому еще одним важным качеством любого соискателя является его способность к обучению. И наибольшее предпочтение тут будет отдано тому, кто постоянно следит за появлением новых компьютерных технологий, интересуется возможностями их применения и легко усваивает новую информацию.

Если специалиста-компьютерщика планирует нанимать фирма, которая тесно сотрудничает с компаниями Западной Европы или США, то здесь наиболее важным качеством является знание минимум одного иностранного языка (чаще всего английского). И устройство на такую должность может дать возможность перспективы выезда на работу за границу, где у специалистов аналогичных должностей заработная плата на порядок больше.