ВЫБРАТЬ РЕГИОН
 

< Вернуться

«Партизанская» война брендов

Рассматривая многие социальные сети, поневоле задумываешься и об их невероятной привлекательности для посетителей, и о том, как можно использовать эту привлекательность. С доступностью Интернета все «прелести» социальных сетей стали тоже доступнее – те же студенты в Лондоне о месте и времени встречи своих погромов договаривались в Facebook’е. И, тем не менее, популярность всех этих Facebook'ов, «контактов», «одноклассников» растет. В соцсетях общаются, хвастаются, делятся новостями, читают новости, обсуждают коллег, начальство, погоду, платья, автомобили, да мало ли чем там занимаются. Факт остается фактом: в социальной сети постоянно бурлит «жизнь», это многомиллионные посещения, невероятный трафик, популярность как среди пользователей – посетителей – «жильцов», так и среди рекламодателей. По предварительным расчетам экспертов, анализирующих рынок рекламы в Интернете, в 2011 году на рекламу в социальных сетях будет потрачено как минимум 2,5 миллиарда долларов. Куда? На продвижение сайтов, на создание положительного имиджа компаний, фирм, на клики, баннеры, отзывы на форумах.

Существует множество способов успешно потратить хороший рекламный бюджет в социальной сети, тем более что администрация этому всегда рада, и всегда идет навстречу рекламодателю. Ведь это возможность улучшить сервера, расширить каналы связи, да просто профинансировать создание сайтов-сателлитов, следовательно – увеличить посещаемость. Интернет-маркетинг рассматривает социальные сети как хорошо структурированный объект рекламного бизнеса в Интернете, поскольку для практически каждого продукта (информации, услуги, сайта) в социальных сетях найдется как минимум пара-тройка сообществ, групп, друзей. Именно в такие сообщества (создаваемые, к слову, зачастую самими компаниями за немаленькие деньги), в первую очередь направляется информация о новинках компаний, из таких сообществ начинается раскрутка сайтов новых брендов, такие сообщества зачастую делают погоду какому-либо товару своими «like».

Конечно, формирование такой группы, такого форума или блога доверяют только профессионалам, пусть дорого, но надежно позволяющим управлять мнением о том или ином продукте. А учитывая то, что социальные сети бывают не только общетематические, но и специализированные, посвященные, например, развитию бизнеса, то такая скрытая (или «партизанская») реклама является очень уместной в новых реалиях развития Всемирной сети.